Результаты опроса: Что вы отрицаете?

Голосовавшие
51. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Рост (т.е. если слишком высок или слишком мал)

    8 15.69%
  • Чрезмерная любовь к себе и своей внешности, эгоизм

    23 45.10%
  • Вредные привычки (курение, алкоголь, наркотики...)

    19 37.25%
  • Внешность (имеется в виду какой-нить горбатый Квазимодо)xD

    18 35.29%
  • Фанатство ( чрезмерная любовь к какой-либо вещи, звезде)

    8 15.69%
  • Парень-бабник (ну тут всё понятно...гоняется за каждой юбкой)

    30 58.82%
  • Различие ваших с ним интересов (возможно для кого-то сходство обязательно)

    8 15.69%
  • Грубость, неаккуратность (ну тут может даже несколько маты...во всём резкость)

    20 39.22%
  • Отсутствие мозгов (без комментариев))

    24 47.06%
  • Хз, меня в них всё устраивает

    3 5.88%
  • Ваш вариант (ответ в комменты)

    7 13.73%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Страница 1 из 4 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 34
  1. #1
    VIP Аватар для broken_hope
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    6,300
    Репутация
    360

    Thumbs down С каким парнем вы бы никогда не стали встречаться?

    Вопрос, я думаю, всем должен быть понятен. Жду ваших ответов.

  2. #2
    Продвинутый Аватар для [f.t]
    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Роддом
    Сообщений
    425
    Репутация
    35

    По умолчанию

    эмм..с двуличным,лицемерным..так-с..чтож ещё там...
    блин..чёт в голову ничего не лезет %))
    Какой смысл орать, что я не такая, как вы? Даже эти слова давно проданы..

  3. #3
    [JOhN]
    Guest

    По умолчанию

    Универсальный, думаю, ответ - тот, которого не люблю =))
    Мм... Думаю не стала бы встречаться с тем, кто любыми способами пытался бы выбиться наверх. Или тот, который считал бы меня, мягко говоря, глупой и не ставил бы ни во что мое мнение. Хотя, думаю, и исключения возможны... Не знаю.

    Добавлено через 39 секунд
    [f.t]
    О да, такие тоже, мягко говоря, не в кайф =//
    Реал, в голове пустоооо)))
    Последний раз редактировалось [JOhN]; 09.04.2009 в 22:25. Причина: Добавлено сообщение

  4. #4
    Продвинутый Аватар для [f.t]
    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Роддом
    Сообщений
    425
    Репутация
    35

    По умолчанию

    Пафосный)бесят меня такие)))
    Какой смысл орать, что я не такая, как вы? Даже эти слова давно проданы..

  5. #5
    [JOhN]
    Guest

    По умолчанию

    Ахаха, насчет пафосного да)
    Эдакий пафосный пАдонАг... xD

  6. #6
    Продвинутый Аватар для [f.t]
    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Роддом
    Сообщений
    425
    Репутация
    35

    По умолчанию

    Я заметила так много грубых парней стало...
    Какой смысл орать, что я не такая, как вы? Даже эти слова давно проданы..

  7. #7
    [JOhN]
    Guest

    По умолчанию

    Я заметила так много грубых парней стало...
    Мода блин. *без комента*
    Так же сейчас круто быть женственным, плаксивым, пользующимся декоративной косметикой мальчиком или мужиковатой, курящей "сильные" сигареты девочкой. ©
    Не дословно, но смысл тот же.

  8. #8
    Продвинутый Аватар для сОлНыШкО
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Ростов-на-дону рулиииииит!
    Сообщений
    1,024
    Репутация
    58

    По умолчанию

    ненавижу грубых и эгоистичных мальчиков,которые влюблены в ся и думают,что они лучше Брэда Пита,и их возьмут в Голливуд...обращаюсь к таким(если они у нас есть на форуме,наврятли,но):посмотр и на ся взеркало,и ты ослепнешь..Не от красоты.а от уродства не токо внешнего.но и внутреннего!хД)))!!!!!!!!!
    АЯ люблю любить любовь...)

  9. #9
    Продвинутый Аватар для Бука
    Регистрация
    01.04.2009
    Адрес
    Bookaland
    Сообщений
    812
    Репутация
    43

    По умолчанию

    внешнее уродство и низкий рост - с таким мальчиком я никогда не стану встречаться, даже если я и буду с таким общаться, то никогда не смогу воспринимать его как парня
    а грубые, эгоистичные и самовлюбленные мальчики богатых родителей на самом деле часто оказываются очень милыми и заботливыми, и к тому же готовы отдать всего себя да и ваще все что угодно, если конешно им давать некоторую свободу, и быть не такой как все чтобы его зацепить=))
    so mad меня радует то, что сигареты и алкоголь убьют меня раньше, чем моя жизнь станет совсем печальной..©

  10. #10
    VIP Аватар для sofinaferary
    Регистрация
    02.01.2009
    Сообщений
    1,508
    Репутация
    231

    Smile

    Я выбрала 9 вариантов подряд.

Похожие темы

  1. С каким животным ты можешь себя сравнить?
    от Shocker в разделе Животный мир.
    Ответов: 116
    Последнее сообщение: 24.06.2014, 17:41
  2. Хочу познакомится с парнем!...
    от GlamGirl в разделе Здрям!
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 05.04.2009, 21:47
  3. хочу общаться с парнем.
    от Sasha_s в разделе Свалка
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.12.2008, 17:58
  4. кто каким видом спорта занимается?
    от Зидан в разделе Спорт.
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 19.11.2008, 15:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Яндекс.Метрика